5 ключевых этапов, без которых нельзя создать бренд

Целостность восприятия бренда – идеальный результат работы маркетолога. Это означает, что потребители, поставщики, весь рынок, а также работники компании понимают Ваш бренд так, как Вы этого хотите. Другими словами, сообщение о Вашем бренде, которое включает в себя имидж, образы, преимущества продукта, донесено на 100% точно.
Такое бывает очень редко, и путь к описанному результату не прост. То и дело в процессе донесения сообщения возникают «глухие телефоны», которым виной ограниченность бюджета, общий рекламный шум, неодинаковое восприятие потребителей и пр.
Предлагаю 5 простых последовательных шагов, которые помогут донести послание о Вашем товаре всему рынку максимально точно, превратив товар в настоящий бренд.

Подробнее