7 правил завоевания рынка новым товаром

Мы живем в интересное время. С одной стороны, рынок потребительских товаров и услуг проседает с каждым днем все сильнее и сильнее. С другой, с каждым днем растет конкуренция, что по сути еще сильнее сокращает рынок для большей части его участников.

Казалось бы, реальные доходы населения сократились примерно в два раза, что, естественно, отразилось на расходах людей и на том пакете продуктовых торговых марок, которые они приобретают. И, тем не менее, продовольственные выставки World Food и «Продэкспо», хоть и стали скромнее (пропали-таки полуголые красотки со стендов алкогольных и снековых компаний), экспозиции продолжают «ломиться» от разнообразных продуктов. И все их производители мечтают откусить свой кусочек пирога на увядающем рынке.

И тем страннее тотальное непонимание основ выхода на рынок нового продукта, которое демонстрируют многие производители.

Рекомендации как избежать ошибок далее