Фокусы в ритейле: как увеличить вместимость торгового зала магазина?

Известно как! Плотнее заполнить существующие полки, вешалки и тумбы, заказать побольше вертикальных конструкций, освободить площади, занятые под манекены, зеркала, декоративные элементы и прочую «чепуху». Так, чтобы товара в магазине было много, а покупателя… ни одного. Потому что шопинг – это не только широкий выбор, это еще красота и комфорт.
В настоящее время проблема оптимизации торгового пространства стоит достаточно остро. Для того чтобы увеличить покупательский трафик, ритейлеры стремятся к постоянному расширению своей ассортиментной матрицы. А расширяя ассортимент, ритейлер, конечно, хочет максимально полно представить товары на полках торгового зала.
Что же делать? Как увеличить вместимость торгового зала без реализации новых архитектурных решений?