Как продавать в кризис

Если посмотреть с экономической точки зрения, то речь идет о критическом положении больших слоев населения и производящих отраслей экономики. Причинами кризиса могут стать и общий спад рынка, и неправильно выбранная стратегия развития предприятия или ее отсутствие. Часто бывает и так, что кризис — это недостаточная квалификация персонала или ставка компании только на одного именитого клиента.

Для того чтобы эти причины стали более очевидны, приведу пару примеров. Встречали компании, в которых нет стратегии развития? Я да, одна из последних сейчас из почти корпорации превратилась в микрокомпанию: директор, менеджер, внештатный бухгалтер. Так же знаю несколько компаний, которые при удобном случае всегда были рады упомянуть имя своего известного клиента. На него, известного клиента, почти молятся, делают прогнозы, а в итоге он меняет условия закупок и поставщика. Относительно неквалифицированного персонала я примеров приводить много не буду, достаточно зайти в любой магазин и посмотреть, как с вами общаются.

А зачем нам кризис? Сегодня все чаще слышу о том, что кризис принесет пользу. Какую?

Подробнее