Unilever: принципы эффективного мерчендайзинга

Современный мерчандайзинг — это сотрудничество трех заинтересованных сторон: производителя, ритейлера и мерчандайзингового агентства, которому отдаются на аутсорсинг услуги продвижения товаров. Часто случается так, что видение эффективного мерчандайзинга у разных участников этого процесса различается. Каково же оно у крупного FMCG -производителя?

Компания Unilever — один из крупнейших в мире производителей товаров бытовой химии и пищевых продуктов. Ей принадлежит более 400 брендов. Позицией компании «Юнилевер-Русь» по поводу мерчандайзинга поделился Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж этой компании.

Производитель выделяет три направления мерчандайзинга, каждое из которых требует внимания и вложений.

Подробнее