Какая реклама обычно используется для магазина

Реклама для магазина одежды может быть абсолютно любой – от вывески у входа до ролика на ТВ. Всю рекламу можно разделить на две категории: пассивная и активная (постоянная). 

Пассивная реклама 

Отношение к покупателю

Чаще всего пассивная реклама является абсолютно бесплатной для владельца магазина, однако менее значимой она от этого не становится. Пассивной рекламой магазина одежды может быть отношение персонала к покупателям, доброжелательность, улыбка. 

Например, покупатель при необходимости может воспользоваться услугами консультанта по стилю. Если же выбранную модель одежды необходимо подогнать по фигуре, это можно сделать, не выходя из магазина. 

Электронные справочники

Также к пассивной рекламе магазинов относится информация о компании во всевозможных справочниках. 

Человек вводит запрос в поисковую строку уже являясь потенциальным покупателем, причем чаще всего запрос изначально содержит информацию конкретизирующую поиск (например, «магазин женской одежды», «магазин мебели» и т.д.), и далее выбирает нужную торговую точку согласно необходимым параметрам (адрес, время работы и т.д.).

«Сарафанное радио»

В эту же категорию можно отнести «сарафанное радио». Чтобы этот вид рекламы работал, владельцу магазина будет достаточно оставить у покупателя приятные впечатления от посещения магазина, далее всю работу по продвижению выполнит покупатель. 

Социальные сети

Форумы, группы и страницы в социальных сетях также являются пассивной рекламой, способствующей продвижению магазина. Администратор группы определенного магазина может не рекламировать в открытую новое поступление, а создать пост, в котором будет подробно описана характеристика. 

Многие сейчас этим пользуются. На бесплатных хостингах в интернет-сетях можно самостоятельно создать сайт организации. Для этого существуют бесплатные шаблоны с хорошей графикой.

Что касается форумов, они тоже могут сыграть роль «сарафанного радио», один пользователь высказал положительное мнение о магазине, второй его поддержал, а третий расскажет о новом магазине одежды с прекрасным обслуживанием своим коллегам. 

Вывески

Еще одним способом пассивной рекламы являются вывески и указатели. Красивая и оригинальная вывеска несомненно привлечет клиентов. 

Потенциальный покупатель может попросту не знать, что в том или ином торговом центре расположен нужный ему магазин одежды. Наличие вывески в данном случае исправит ситуацию.

Интернет-магазин

К этой же категории относятся и интернет-магазины. Потенциальный покупатель может узнать о магазине именно через его интернет-версию. 

Активная реклама 

Данный вид рекламы предполагает активное продвижение товара. Также постоянная реклама требует финансовых вложений, которые довольно быстро окупаются за счет высокого процента отдачи.

Телевидение

Реклама на телевидении может быть как самой простой, например бегущая строка или короткая реклама на региональном ТВ, так и более сложной, представляющей из себя полноценный ролик о предлагаемом товаре. 

Крупные компании для привлечения внимания приглашают для участия в съемках знаменитых людей. Помимо функции привлечения внимания, звезды выполняют в рекламе роль гаранта качества продукции. Этот факт играет на психологии покупателя. 

Кино

компания может прибегнуть к такому способу рекламы и заключить с продюсерами фильма договор о том, что продукция компании будет фигурировать в ленте. 

Например, главный герой может ездить на машине определенной марки или же покупать одежду именно в вашем магазине модной одежды. 

Фирменные пакеты

Реклама, размещенная на фирменных пакетах, тоже является активной. Пакет может быть абсолютно простым или же привлекающим к себе внимание, например — бумажный пакет, перевязанный атласной лентой. 

В первом случае пакет будет нести информирующую миссию, во втором покупателю вполне возможно захочется прийти в магазин одежды, в котором его покупка будет так привлекательно упакована.

Визитки

Этот способ активной рекламы будет эффективным при правильном размещении. 

Например, визитки с рекламой магазина модной женской одежды не стоит распространять в автосалоне, а в салоне красоты вряд ли будут пользоваться спросом визитные карточки магазина автозапчастей. 

Важно!Аудитория должна состоять из потенциальных покупателей вашего магазина. 

Также советуем раздавать визитки покупателям при каждой покупке.

Дисконтные карты

Листовки для почтовых ящиков

Реклама в лифтах

Факторы, которые сделают рекламную кампанию успешной

Реклама должна быть запоминающейся 

Визитная карточка должна выделяться из общей массы и не теряться на фоне остальных визиток, имеющихся у потенциального покупателя.

Реклама должна взывать к положительным чувствам потребителей

Довольно сильной будет реклама, основанная на юморе. Потребитель видит ролик или текст, который заставляет его улыбнуться и запоминает, что именно вызвало в нем положительные эмоции.

Реклама должна быть понятной

Не стоит употреблять слова, которые могут быть непонятными для некоторой части аудитории. Особенно это актуально сейчас, когда широкое распространение получают слова, заимствованные из зарубежной лексики. 

Например, фразу «Мы создадим для вас индивидуальный фэшн лук» можно попросту не понять, и это непонимание может вызвать у потенциального покупателя чувство неуверенности. 

Наиболее эффективные способы рекламы Реклама в интернете

Можно воспользоваться услугами агентств, работающих с контекстной рекламой. Причем у заказчика всегда будет возможность просмотра статистики переходов по ссылке.

Массовая смс-рассылка

Эту услугу можно заказать у мобильных операторов. Удобство рассылки заключается в том, что заказчик имеет возможность максимально конкретизировать параметры целевой аудитории.

Необычное оформление

Яркая и необычная витрина в 90% случаев заинтересует проходящего мимо человека и вполне может перевести его в статус потенциального покупателя. 

Визитка + Интернет-магазин

Способ будет наиболее эффективен именно в данном сочетании. Дело в том, что, получив визитку, потребитель не всегда может сразу посетить магазин, скорее всего у него возникнет желание сначала познакомиться с сайтом магазина. Далее все будет зависеть от того, насколько интересным и удобным он окажется.

По материалам