Обязанности:
Посещение сетевых магазинов по маршрутному листу (до 15ти в день);
Работа в одном районе в магазинах "у дома"
Выкладка продуктов питания (разные отделы);
Контроль доли полки и проводимых акций;
Отслеживание сроков годности продукции;
Контроль наличия ценников;
Заполнение отчетов в мобильном приложении.
Требования:
Наличие медицинской книжки;
Опыт работы мобильным мерчендайзером или в торговле продуктами питания будет преимуществом;
Готовность к физическим нагрузкам;
Активность, коммуникабельность, желание работать, ответственность, ориентированность на результат.
Условия:
Полный рабочий день, график 6/1, выходные по договоренности;
Возможность работать рядом с домом в своем районе;
Работа в сетевых магазинах, разъездного характера в районе метро Митино;
Заработная плата до 39 000 руб.
Обязанности:
Посещение сетевых магазинов по маршрутному листу (до 15ти в день);
Работа в одном районе в магазинах "у дома"
Выкладка продуктов питания (разные отделы);
Контроль доли полки и проводимых акций;
Отслеживание сроков годности продукции;
Контроль наличия ценников;
Заполнение отчетов в мобильном приложении.
Требования:
Наличие медицинской книжки;
Опыт работы мобильным мерчендайзером или в торговле продуктами питания будет преимуществом;
Готовность к физическим нагрузкам;
Активность, коммуникабельность, желание работать, ответственность, ориентированность на результат.
Условия:
Полный рабочий день, график 5\2, выходные по договоренности;
Возможность работать рядом с домом в своем районе;
Работа в сетевых магазинах, разъездного характера в районе метро Строгино;
Заработная плата до 39 000 руб.
Обязанности:
Полный расчет заработной платы, отпуска, больничные, декрет и т.д, в том числе возмещение из ФСС;
Формирование справок по сотрудникам 2-ндфл, 182Н и иных;
Расчет заработной платы 400 сотрудников в полном объеме.
Требования:
Знание ЗУП 8.3 на уровне уверенного пользователя, знание специфики отчетов по заработной плате, оформление справок по спецстажу для ПФР, знание кадрового учета, все виды начислений и пособий в соответствии с действующим законодательством, договора ГПХ, знание программы Excel;
Опыт самостоятельного ведения учета и выплат;
Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
Работа в крупной развивающейся компании;
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
Корпоративная мобильная связь.
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
Разнесение выписок по счетам;
Выписка закрывающих документов;
Приходные документы;
Подготовка ответов на требования ИФНС, банков;
Архивация документов;
Требования:
Аналогичный опыт работы от 1 года;
Хорошее знание программы 1С 8.3 и excel;
Ответственность и аккуратность в работе, внимательность;
Готовность к большим объемам работ.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
Офис в шаговой доступности от метро.
График работы с 09.00 до 18.00;
Заработная плата 60 000 рублей;
Всем нашим сотрудникам предоставляется корпоративная мобильная связь.
Ключевые навыки
Первичные документы
1С: Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Обязанности:
Опыт работы на позиции "Руководителя отдела продаж", в сегменте B2B от 2-х лет;
Понимание специфики рекламного рынка;
Успешный опыт по привлечению новых партнеров и взаимодействию с действующими клиентами;
Владение техниками продаж;
Аналитический склад ума, высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельный внешний вид;
Опыт в формировании эффективного отдела продаж;
Уверенный пользователь ПК.
Требования:
Обеспечение регулярного выполнения плана отдела и собственного плана продаж. Нам в команду нужен - "Играющий тренер";
Формирование и развитие эффективной команды отдела продаж;
Построение бизнес-процессов и внедрение скриптов для отдела продаж;
Работа с сервисами аналитики, воронкой продаж;
Выполнение личных KPI и выполнение личного плана продаж;
Участие в переговорах с клиентами;
Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Увеличение эффективности работы менеджеров, оценка эффективности, адаптация и обучение менеджеров в отделе продаж;
Работа в CRM-системе Bitrix24.
Условия:
Комфортный офис;
Фиксированный оклад обсуждается с успешным кандидатом + KPI + % с реализованных проектов;
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Устройство в соответствии с ТК РФ;
Возможность быстрого денежного и карьерного роста.
Обязанности:
Продажа услуг компании (online, offline, influence-marketing)
Прием и обработка входящих обращений;
Работа с текущей клиентской базой;
Поиск новых клиентов, в т.ч. методом "холодного звонка";
Назначение и проведение встреч;
Участие в тендерах;
Выполнение плановых показателей;
Работа в CRM-системе Bitrix24.
Требования:
Опыт работы в B2B-продажах от 2-х лет;
Знание рекламного рынка и основных видов рекламных носителей;
Знание техники продаж;
Желание развиваться в сфере продаж;
Позитивный настрой, активная жизненная позиция;
Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;
Уверенное владение ПК.
Условия:
Комфортный офис;
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Фиксированный оклад + KPI + % с продаж;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Обязанности:
Разработка и реализация PR-стратегии компании, повышающую узнаваемость бренда и формирующую правильный имидж компании;
Создание текстового и графического креативного контента для сайта и социальных медиа;
Работа с отзывами;
Работа с сайтами компании;
Развитие официальных аккаунтов компании (Instagram, Youtube, Яндекс.Дзен);
Разработка и публикация инфоповодов;
Разработка контента совместно с дизайнером;
Анализ рынка и конкурентов;
Работа с отзывами
Требования:
Релевантный опыт работы не менее 2-х лет
Умение понятно доносить свои мысли как устно, так и на письменно;
Отличные коммуникационными навыками, умение слушать и задавать вопросы;
Быстрый ум и способность ориентироваться в изменяющихся условиях;
Креативное мышление;
Отличное владение: интернет, ПК MS Office, CRM - Bitrix24;
Умение пользоваться инструментами аналитики
Условия:
Комфортный офис;
Фиксированный оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + KPI;
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Устройство в соответствии с ТК РФ.
Обязанности:
Полный цикл рекрутинга
Составление портрета кандидата: взаимодействие с внутренними заказчиками вакансий, выявление их потребностей;
Разработка и продвижение корректных текстов вакансий, привлекающих квалифицированных кандидатов;
Применение новых тенденций, технологий, инструментов в подборе персонала, их внедрение и использование в работе;
Анализ применяемых методов подбора и источников, выбор подходящих каналов привлечения;
Проведение первичных переговоров с соискателями;
Оценка личных и профессиональных компетенций кандидатов;
Подготовка заключений по кандидатам;
Контроль выхода на работу, адаптации и прохождения испытательного срока;
Создание кадрового резерва;
Развитие HR бренда компании: повышение привлекательности для кандидатов.
Требования:
Эффективное использование источников и инструментов подбора;
Знание современных технологий сорсинга, проработанные сценарии в Telegram, linkedIn (желательно);
Умение проводить оценку кандидатов;
Коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, вариативность;
Здоровая настойчивость, обаяние и любовь к людям;
Знание трудового законодательства.
Условия:
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
Удобный комфортабельный офис;
Работу в дружной и профессиональной команде для тех, кто любит и умеет работать на результат;
Оклад + премии по результатам работы;
Обязанности:
Развитие и ведение клиентской базы, участие в тендерах;
Ведение клиента: переговоры, встречи, обсуждение задач, ведение деловой переписки, работа с договорами, продажа дополнительных услуг;
Участие в создании креативных концепций;
Работа с проектной командой (подрядчиками): постановка задач, контроль соблюдения DDL, контроль соответствия поставленных задач и результатов работы;
Координация работы региональных подразделений;
Работа с дебиторской задолженностью, ведение документооборота, составление таймингов, финальных отчетов, презентаций;
Формирование бюджетов, защита проектов;
Участие в создании креативных концепций.
Требования:
Опыт работы в рекламной сфере не менее 2-х лет;
Опыт ведения нескольких проектов на разных этапах одновременно;
Продвинутые навыки ведения переговоров и деловой переписки;
Отличные знания MS Office;
Умение работать в режиме многозадачности;
Устная и письменная грамотность;
Самостоятельность в работе и стрессоустойчивость;
Условия:
Современный офис;
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Оклад обсуждается с успешными кандидатами + % со сделок;
Устройство в соответствии с ТК РФ.